UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Оценка воздействия элементов фирменной символики


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 23:41 | 13.07.2014 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Оценка воздействия элементов фирменной символики. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

При проведении исследования фирменного стиля предприятия оценивается отношение потребителей к различным вариантам названия торговой марки, изображения логотипа или дизайна. Во время тестирования разработанного корпоративного стиля можно оценить воздействие элементов фирменной символики, а также степень эффективности коммуникаций с потребителями.

Апробация позволяет устранить ошибки и недочеты, связанные с:

  1. идентичностью с уже существующими торговыми марками;
  2. названия продукции, которое может ввести потребителя в заблуждение;
  3. изменения мари;
  4. возможными высокими издержками для выведения товара на рынок;
  5. спорными вопросами в данной области, связанными с другими предприятиями.
  6. Методом оценки воздействия фирменного стиля на потребителя являются обычный опрос, фокус-группы и глубинные интервью. Эффективным способом изучения потребителей считается опрос с закрытыми вопросами или вопросами, основанных на шкалах. Он позволяет оценить степень влияния отдельных элементов фирменного стиля на выбор продукта и совершение покупки.

На практике широко применяются несравнительные шкалы для оценки исследуемого объекта. Одним из видов таких шкал является шкала семантического дифференциала. С помощью этой методики оцениваются критерии выбора товара (какие элементы фирменного стиля являются причиной покупки), выбор успешного названия товара и описание расположения товаров среди конкурирующих аналогов.

Суть семантического дифференциала состоит в том, что участников просят отметить те ячейки из набора полярных прилагательных или утверждений, которые наилучшим образом описывают их чувства по отношению к объекту.

Замечание 3



Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.

Определение 1

Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребителя, усиливает эффективность рекламы и конкурентоспособность компании.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Оценка воздействия элементов фирменной символики, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ