UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Оценка стоимости бренда и товарного знака


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 09:15 | 12.07.2010 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Оценка стоимости бренда и товарного знака. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Одним из инструментов эффективного управления финансовыми потоками становится оценка стоимости бренда и товарного знака.

Определение стоимости брендов, товарных знаков и патентов нужно проводить при:

  1. Формировании уставного капитала и их отражения в балансе предприятий как нематериальных благ, в том числе в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
  2. Проведении ценовой политики при реализации товаров предприятия.
  3. Получении кредита под залог оцениваемого объекта интеллектуальной собственности.

При определении стоимости бренда и торговой марки необходимо проводить глубокий анализ:

  • размера бюджета;
  • наличия контрактов и спонсоров;
  • степени юридической защищенности исключительных прав.

Учет данных факторов важны при проведении оценки бренда и товарного знака. Все факторы можно сгруппировать по двум признакам: во-первых, в соответствии со средой: внутренние факторы и внешние факторы; во-вторых, относительно особенностей деятельности предприятия и использования бренда и товарного знака.

Управление торговой маркой предусматривает трансформацию ее в бренд, то есть формирование представления потребителей о конкретном товаре, который вызывает преданность, привязанность и доверие к нему, а это, в свою очередь, предоставляет предприятию дополнительный доход и дает возможность в условиях интенсивной конкурентной борьбы получить на рынке значительную его часть.

Товар, который завоевал уже свою популярность в половине стран мира, просто не может быть некачественным, дешевым или иным образом не удовлетворять потребности потребителя. Ценность торговой марки (бренда) является исключительной еще и потому, что каждый потребитель еще до момента покупки такого товара уже обладает достаточной информации о нем, поэтому не нуждается в дополнительной рекламе, а с другой - вызывая только положительные эмоции, способствует повышению спроса, не создает помех при продаже.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Оценка стоимости бренда и товарного знака, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ