UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Оценка мировой социальной рекламы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 06:23 | 26.03.2020 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Оценка мировой социальной рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Развитие социальной рекламы в зарубежных странах насчитывает сотни лет, по сравнению с Россией. Официальная история социальной рекламы началась в США в 1906 году, когда общественная Американская гражданская ассоциация создала первую социальную рекламу. Это были публикации в прессе в защиту Ниагарского водопада от вреда, который наносила работа энергетических организаций.

Во время первой Мировой войны в Америке был образован комитет общественной информации. Он объяснял населению, что такое война, зачем она ведется и как ее выиграть. В 1942 году эта организация преобразовался в Рекламный совет, основной задачей которого был призыв народа победить во Второй мировой войне.

Уже после войны данный совет расширить сферу своей деятельности и социальная реклама стала носить воспитательный и рекомендательный характер. Различные некоммерческие организации (церкви, больницы, университеты и др.) стали освящать проблемы, которые есть в обществе и призывать аудиторию принять участие в их решении.

Социальная реклама западных стран значительно отличается от ее аналога в России:

  • долгий период развития и становления социальной рекламы (несколько сотен лет);
  • ориентация на ценности человека практически с начала появления подобной рекламы (в России к этому подошли спустя некоторое время, в период «оттепели»);
  • социальная реклама направлена на конкретного человека как члена общества или на преодоление актуальных проблем (цель отечественной социальной рекламы – это укрепление государства и существующей идеологии);
  • заказчик социальной рекламы – правительство страны (в России отсутствует большая заинтересованность государства в финансировании социальной рекламы);
  • социальная реклама направлена на профилактику общественных проблем (в России – на устранение проблем);
  • самостоятельное регулирование социальной рекламы (в России существует Федеральный закон «О рекламе», который недостаточно проработан в сфере контроля над производством и размещением социальной рекламы).

Замечание 3



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Оценка мировой социальной рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ