UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Оценка эффективности торговой рекламы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 12:57 | 12.01.2010 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Оценка эффективности торговой рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 1

Общеизвестно, что эффективность рекламы подразделяется на экономическую, социальную и психологическую (коммуникативную).

Экономическая эффективность торговой рекламы оценивается по степени влияния ее на объем товарооборота, т.е. рассчитывается дополнительная прибыль компании после проведения рекламной кампании.

Дополнительный товарооборот за период, после проведения рекламных мероприятий определяется по следующей формуле:

Тд=(Тс $\cdot$ П $\cdot$ Д)/100

  • где Тд - дополнительный товарооборот под действием рекламных мероприятий;
  • Тс - среднедневной товарооборот до проведения рекламы;
  • П - прирост среднедневного товарооборота за период во время и после рекламы, %;
  • Д - количество дней учёта товарооборота за период во время и после рекламы.

Также проанализировать эффективность рекламного воздействия можно путем расчета отношения прироста прибыли во время и после рекламной кампании к сумме рекламных расходов.

Рекламная акция считается эффективной, если прибыль, полученная в результате ее проведения больше, чем компания потратила на ее организацию и осуществление.

Если говорить о социальной эффективности торговой рекламы, то она определяется степенью удовлетворения запросов потребителей, способностью формировать вкусы, образ жизни, уровень культуры.

Психологическое влияние рекламы на потребителя является наиболее результативным, если оно проводит к совершению покупки. Поэтому можно говорить о прямой зависимости экономической эффективности от психологической.

Оценка психологического воздействия торговой рекламы на потребителей осуществляется путем проведения наблюдений, опросов или экспериментов. В ходе проведения исследований анализируются реакции человека на рекламу, мнения, отношения и впечатления.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Оценка эффективности торговой рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ