UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Оценка эффективности контекстной рекламы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 12:42 | 23.10.2018 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Оценка эффективности контекстной рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 1

Показатели эффективности контекстной рекламы

  1. $CTR$ – процентный показатель кликабельности, который позволяет оценить, какие рекламные объявления приводят посетителей.

    $CTR$ = (количество кликов) / (количество показов) $\cdot 100%;$. где:

    показы – это параметр, по которому определяют, сколько раз увидели рекламу посетители; клики – количество нажатий на ссылку и переходов на сайт;

  2. $CPC$ (Cost per Click) – цена за клик, которую платят контекстной системе.

  3. $CPA$ (Cost per Action) – стоимость целевого действия.

    $CPA$ = (затраты на рекламу) / (количество совершенных целевых действий);

  4. $CPL$ (Cost per Lead) – стоимость получения лида.

    $CPL$ = (затраты на рекламу) / (количество полученных лидов);

  5. $CPO$ (Cost per Order) – стоимость оформленного заказа.

    $CPO$ = (затраты на рекламу) / (количество оформленных заказов);

И итоговый показатель $ROMI$. Это коэффициент, который определяет возврат инвестиций в маркетинговую деятельность.

$ROMI$ = (прибыль - маркетинговый бюджет) / (маркетинговый бюджет) $\cdot 100%;$

Мониторинг вышеперечисленных показателей осуществляется в рекламных кабинетах Яндекс.Директ и Google Adwords. Их учет позволяет выявить слабые места в рекламной кампании и внести корректировки.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Оценка эффективности контекстной рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ