UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 15:42 | 14.04.2010 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Оценка и управление рисками маркетинговой стратегии. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.
В целях выявления и оценки степени рисков маркетинговых используются традиционные методики риск менеджмента. Особая роль среди них отводится методам статистических решений и стохастического программирования. Наиболее популярным методом выступает «дерево решений». Он применяется в тех случаях, когда необходимо обеспечить последовательное принятие нескольких управленческих решений.
Управление рисками маркетинговой стратегии направлено на уменьшение степени их реализации и снижение возможных негативных последствий. Все это неизменно сопровождается дополнительными ресурсными и денежными затратами, снижающими общую эффективность стратегии маркетинга. В связи с этим широкое распространение на практике получили оптимизации, нацеленные на минимизацию затрат при заданных уровнях риска или же при заданной максимально допустимой величине затрат, способной минимизировать уровень риска.
Основными способами управления и минимизации маркетинговых рисков выступают уменьшение неопределенности, расчет вероятности наступления рисковых событий и снижение масштаба ответственности. Последнее обеспечивается посредством диверсификации рисков и/или их разделения.
Как показывает практика, пренебрегать оценкой и управлением рисков при разработке маркетинговой стратегии не стоит. Реализация превентивных мер позволит избежать многих негативных последствий.
Конечно можно много говорить по теме Оценка и управление рисками маркетинговой стратегии, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ