UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Оценка и анализ влияния маркетинговых коммуникаций


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 03:23 | 01.06.2014 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Оценка и анализ влияния маркетинговых коммуникаций. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Замечание 1



Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций.

Оценка и анализ комплекса маркетинговых коммуникаций проводится отдельно и совокупности по всем инструментам: реклама; стимулирование сбыта; паблик рилейшнз; прямой маркетинг.

Задачи анализа маркетинговых коммуникаций:

  • оценить, насколько эффективно система маркетинговых коммуникаций влияет на потребителей;
  • определить, насколько она соответствует характеру товара, особенностям целевой аудитории, образу компании;
  • проанализировать ее экономическую эффективность;
  • выявить минусы и разработать меры совершенствования маркетинговых коммуникаций и повышения эффективности их действия.

В общем виде анализ системы маркетинговых коммуникаций в компании заключается в оценке:

  1. наличия комплексной программы или плана продвижения товаров/услуг
  2. организации продвижения (ответственные лица и исполнители, привлечение внешних организаций);
  3. сотрудничество с общественными организациями (оценка его эффективности с точки зрения маркетинга);
  4. рекламы, ее носителей и каналов;
  5. паблик рилейшнз, его мероприятий, его пользы и выгодности использования для повышения имиджа компании;
  6. презентаций товаров в рамках личных продаж;
  7. эффективности средств стимулирования персонала, торговых посредников и потребителей.

Проведенный анализ позволяет сделать общие выводы об эффективности деятельности компании по продвижению, эффективности маркетинговых коммуникаций.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Оценка и анализ влияния маркетинговых коммуникаций, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ