UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 04:24 | 16.04.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Особенности воздействия форм элементов фирменного стиля. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.
Специалисты, занимающие изучением психологии человека, отмечают, как форма и цвет влияют на человеческое подсознание. Задача разработки фирменного стиля заключается в формировании положительных эмоций в сознании потребителя и закрепление благоприятного образа товара, бренда или компании.
Если с цветом все прозрачно. Существуют определенные правила использования цветов, которые должны вызывать необходимые эмоции и желание совершить покупку. 80% всей информации люди получают визуально. Поэтому упор в рекламе и делается на изобразительные элементы.
Что касается формы объектов, то они могут быть в виде различных геометрических фигур. Рекомендуют использовать простейшие фигуры, так как они лучше понимаются потребителями и лучше откладываются в памяти.
Основные геометрические формы, которые применяются при составлении элементов фирменного стиля:
Горизонтальные или вертикальные линии в логотипах ассоциируются со стабильностью и спокойствием, а выгнутые – с лёгкостью и несерьезностью. Но на практике частое расположение линий с яркой расцветкой могут вызвать неприятные ощущения и ввести потребителя в недоумение.
Обычно в фирменном стиле используются простые круги, квадраты, ромбы, равносторонние треугольники, иллюстрирующие ту или иную особенность товара, компании, людей или изображающие определенные исторические события. Формы этих геометрических фигур должны быть непринужденными, ненавязчивыми, легко запоминающими и представляющими индивидуальность предприятия.
Одним из часто используемых фигур считается круг – символ солнца. Он характеризует бесконечность, вечность и совершенство.
Обозначение в форме квадрата символизирует упорядочение четырех различныъх элементов (четыре стихии или времен года). Цифра 4 – это символ равенства, прямоты, истины, справедливости, мудрости.
Широко применяются различные виды треугольников. Равносторонний треугольник – это мужской знак, означающий божество, огонь, жизнь, благополучие и гармония. А перевернутый треугольник символизирует женское начало, воду, плодовитость и божественную милость.
Фигуры эллипса символизируют и эволюцию, и инволюцию. Если эллипс наклонить, то это будет обозначение напора и динамики.
Наиболее рациональной и правильной формой считается прямоугольник. Эта форма самая понятная для человека, так как используется в привычной среде, в быту (дом, стол, стул и т.д.). Часто применяется знак пентагона (правильный пятиугольник в виде звезд) и гексаном (правильный шестиугольник).
Замечание 3
Конечно можно много говорить по теме Особенности воздействия форм элементов фирменного стиля, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ