UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Особенности современной рекламы в России


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 19:46 | 10.11.2010 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Особенности современной рекламы в России. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Исследования в области российского рынка рекламы позволяют выделить следующие тенденции его развития:

  • открытость;
  • растущая прозрачность;
  • рост конкуренции;
  • увеличивающая специализация рекламных агентств;
  • изменение структуры рекламодателей;
  • фрагментация аудитории;
  • развитие интерактивных каналов коммуникации;
  • появление образа национальной рекламы;
  • рост роли маркетинговых и медийных исследований;
  • роль рекламы в долгосрочном построении бренда;
  • рост интереса рекламодателей к специализированным и региональным газетам и журналам;
  • развитие направления модуляции товара;
  • развитие инновационных технологий: продукт плейсмент и бренд плейсмент;
  • усиление роли ВТL-технологий.

Становясь открытым, рекламный рынок России является боле привлекательным для международных участников. Перспективы развития получают рекламные агентства. Они становятся инновационными и динамичными товарными марками на рынке с использованием иностранного капитала. А прозрачность рекламного рынка как раз и повышает инвестиционную привлекательность и устойчивость. Конкуренция только заставляет агентства делать более качественную и эффективную рекламу.

Рынок рекламы становится более конкурентным, новой компании выйти и сразу завоевать имя практически невозможно. Незанятые ниши существуют, но занять высокие позиции нереально, Россия славится связями, и имя зарабатывается годами.

Рекламные агентства с развитием специализаций образуют холдинги. Это совокупность миникомпаний в одной, где каждый занимается своим направлением. Такие крупные игроки стремятся в регионы, осваивают небольшие бюджеты, чтобы закрепится на рынке. Это впоследствии может привести к монополистической деятельности таких крупных игроков рекламного рынка.

Структура рекламного рынка меняется в пользу сферы услуг, высокотехнологичным брендам. Лидеры рекламного рынка – потребительские товары – уступают место торговым сетям, сотовым компаниям, фирмам, оказывающие финансовые и страховые услуги.

Потребители товаров/услуг и медиаканалов – это одни и те же люди, но психология людей постепенно меняется, как и потребительское поведение. Дифференциация наблюдается практически во всех СМИ. Расширяется круг возможностей размещения рекламы, начиная от открыток и заканчивая мобильными телефонами.

Замечание 2



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Особенности современной рекламы в России, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ