UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Особенности рекламы в маркетинговой деятельности предприятия


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 11:41 | 24.04.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Особенности рекламы в маркетинговой деятельности предприятия. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.

Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созданию обратной связи с рынком.

Замечание 1

Реклама выполняет следующие функции на рынке:

  • экономическая функция (формирование спроса и стимулирование сбыта)
  • информационная функция (сведения о товарах и услугах, их потребительских свойствах)
  • коммуникационная функция (формирование двусторонней связь с рынком и покупателями)
  • контролирующая и корректирующая функции (контроль и внесение изменений в процессы продвижения и реализации продукции).

Реклама в системе маркетинга имеет множество применений:

  • Престижная реклама используется для создания долговременного и положительного образа организации
  • Реклама бренда или торговой марки – продвижение марочного или брендового товара в течение продолжительного периода времени
  • Пропагандистская реклама имеет место для создания благоприятного отношения общественности к компании или отстаивания конкретной идеи
  • Рубричная реклама применяется для распространения сведений о местах и времени продажи или распродажи конкретных товарах

При составлении плана маркетинга учитывается и разработка рекламных кампаний.

Процесс создания проекта рекламной деятельности службой маркетинга включает в себя принятие следующих важных решений:

  1. постановка целей и задач рекламы;
  2. формирование бюджета рекламной кампании;
  3. создание и воплощение в жизнь концепции рекламного сообщения,
  4. выбор вариантов обращения;
  5. выбор средств распространения информации;
  6. оценка эффективности рекламы


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Особенности рекламы в маркетинговой деятельности предприятия, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ