UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Особенности рекламы образовательных услуг


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 11:58 | 02.06.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Особенности рекламы образовательных услуг. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.

Определение 1

Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.

В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применительно к бесплатному образованию (школы и бюджетные отделения ВУЗов) этот термин тяжело употреблять.

Специфика образовательных услуг напрямую связана с характеристиками услуг:

  • нематериальность: «потрогать» образование невозможно, но наглядно можно представить в виде образовательных стандартов, планов, лицензий, сертификатов и дипломов;
  • неотделимость от источника: в результате купли-продажи услуги продавец лишается права собственности, но покупатель такого права не приобретает, а процесс потребления совпадает с процессом предоставления образования;
  • непостоянство качества образовательных услуг: регулярные изменения предоставляемой информации согласно изменениям в учебных планах и образовательных стандартах;
  • несохраняемость: накопить образование впрок невозможно, а забывать полученную информацию – это естественный процесс для любого человека.

Образовательная реклама имеет ряд особенностей:

  • баланс информативной и эмоциональной составляющих рекламных сообщений;
  • исключительно высокое качество рекламы;
  • учет культурных и религиозных традиций, региональных и местных особенностей;
  • получателями образовательной рекламы являются: потенциальные обучающиеся и их семьи, отечественные и зарубежные работодатели, образовательные и научные фонды и учреждения, производители сопутствующих услуг (гостиницы, медицинские оздоровительные учреждения, транспортные и туристические фирмы и т. п.), органы местного самоуправления и общество в целом;
  • упор делается на печатную рекламу (местные СМИ – для рекламы общеобразовательных учреждений, центральные и специализированные издания – для рекламы ВУЗов, учреждений дополнительного и послевузовского образования).

Замечание 1



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Особенности рекламы образовательных услуг, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ