UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Особенности развития рекламы лекарств в мире


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 22:15 | 10.07.2010 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Особенности развития рекламы лекарств в мире. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 1

Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.

До 1906 года можно было спокойно публиковать рекламные сообщения о чудесном свойстве лекарств, а именно исцеления от всех болезней. Отсутствие малейшего контроля приводило к тому, что рынок был переполнен неэффективными и откровенно опасными для здоровья препаратами. В состав таких лжемедикаментов входили ртуть, формальдегид, алкоголь или морфий.

На ситуацию на фармацевтическом рынке пытались влиять активисты, чтобы обратить внимание властей. В 1905 году американский журналист Сэмюэль Хопкинс Адамс написал серию статей, в которых описал проблемы отрасли, как обманывают людей, наносят вред им здоровью.

В 1906 году Конгрессом был принят закон «О чистоте пищевых продуктов и медикаментов». Именно этот документ и давал запрет на производство, продажу и транспортировку лекартсвенных препаратов, несущих опасность для покупателей. Кроме этого производители обязаны были сообщать своим потребителям о составе медикамента, особенно таких ингредиентов, как алкоголь, морфий, кокаин, марихуана.

Далее вносились различные поправки в закон и появлялись новые правовые документы, не позволяющие участникам фармацевтического рынка вести незаконную деятельность и обманывать людей.

Все рекламные материалы фармацевтических компаний должны были соответствовать следующим требованиям:

  • быть достоверными;
  • описывать преимущества и побочные эффекты лекарственного средства;
  • включать информацию, которая будет полезна покупателям;
  • содержать список последствий приема и других рисков.

При размещении рекламы в печатных СМИ соблюдать эти требования было несложно. Побочные эффекты и риски можно было напечатать мелким шрифтом внизу объявленные. Проблемы были с рекламой на телевидении и радио. Оплачивать дополнительное эфирное время никто не хотел. Поэтому нашли выход в напоминании для потребителя о необходимой консультации со специалистом.

Сегодня преобладает интернет реклама и продажи онлайн. Но традиционные каналы распространения информации о лекарственных препаратах тоже имеет место.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Особенности развития рекламы лекарств в мире, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ