UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Особенности разработки логотипа и товарного знака


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 03:32 | 12.03.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Особенности разработки логотипа и товарного знака. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Разработка товарного знака и логотипа является довольно сложной процедурой. Она включает в себя следующие этапы:

  1. формулировка задачи для разработчика (дизайнера);
  2. определение основных элементов товарного знака;
  3. предоставление вариантов эскизов;
  4. выбор лучшего эскиза;
  5. проверка в базе данных Роспатента на наличие уже зарегистрированных однотипных товарных знаков.

Замечание 2

Поэтому от разработчиков, художников, дизайнеров, маркетологов требуется высокий уровень профессионализма. Важным моментом является найти идею, четко ее сформулировать и отразить на бумаге, чтобы получить в результате нужный логотип. Точное попадание разработанной идеи товарного знака в целевую аудиторию влияет на успех компании на рынке.

Различают несколько разновидностей товарных знаков (ТЗ):



Рисунок 2. Виды товарных знаков (ТЗ).

Словесный товарный знак создается на основе букв, слов или фраз. Графический ТЗ – это логотип, то есть небольшой рисунок. Комбинированный товарный знак сочетает в себе словесные и графические элементы. К прочим относятся способы создания товарного знака с определенными индивидуальными (эксклюзивными) компонентами (упаковка, световое оформление, ароматы или мелодия со словами или без).

Товарный знак является интеллектуальной собственностью, а также регулируется в России федеральным законом «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». Поэтому для регистрации ТЗ необходимо соблюдать ряд условий. Что касается непосредственно графической составляющей товарного знака, то требования к ее представлению простые и выполнимые. Никаких ограничений по графическому изображению и насыщенности различными элементами товарный знак не имеет. Это уже вопрос работы бренда на имидж компании. Разработчики товарных знаков обязаны знать основные требования относительно названия, размера, содержания и дизайна.

Логотип нередко называют графическим начертанием, которое регистрируется как товарный знак. Это не совсем верно, поскольку не каждое графическое изображение становится ТЗ. Но в любом случае логотип должен быть оригинальным, простым, читаемым и соответствовать основной идеи компании. Он обязан быть узнаваемым среди других и способствовать повышению имиджа предприятия.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Особенности разработки логотипа и товарного знака, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ