UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Особенности проведения маркетинговых исследований в рекламной деятельности


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 10:41 | 22.07.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Особенности проведения маркетинговых исследований в рекламной деятельности. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.

Замечание 1

Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:

  • анализ эффективности мероприятий определенного вида маркетинговой коммуникации;
  • изучение и выбор основных характеристик целевой аудитории носителей рекламы;
  • тестирование сценария (идеи, концепции) деятельности по рекламированию продукта;
  • планирование деятельности персонала торговых организаций.

Методы маркетинговых исследований в рекламе:

  • Количественные методы исследования – изучение демографических, психографических и личных характеристик целевой аудитории
  • Качественные методы исследования – поиск мотивов рекламных обращений, модели поведения покупателей.

Как правило, проводят и количественные, и качественные исследования одновременно для получения актуальной и достоверной информации об объекте исследования.

Основными направлениями маркетинговых исследований в рекламе являются:

  • изучение характеристик целевой аудитории;
  • анализ продукции;
  • исследование рынка;
  • оценка медиа-каналов;
  • контроль эффективности решений в области рекламы.

Процесс проведения маркетингового исследования в рекламе, как и всех других видов исследований, состоит из нескольких этапов:

  1. Определение проблемы и формирование целей и задач исследования
  2. Изучение вторичной информации (внутренние и внешние данные)
  3. Выбор метода исследования (качественные и количественные методы)
  4. Разработка анкеты или формы для сбора данных и их тестирование
  5. Сбор первичной информации
  6. Обобщение и анализ полученных данных
  7. Составление отчета и принятие решений по результатам маркетингового исследования


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Особенности проведения маркетинговых исследований в рекламной деятельности, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ