UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Особенности печатной рекламы во Франции


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 03:42 | 28.02.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Особенности печатной рекламы во Франции. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

На протяжении XVIII-XIX веков поступательное развитие рекламной деятельности во Франции прерывалось различными политическими событиями. Отмечалось ее ослабление до второй половины XIX века.

Замечание 2

количество афиш было расклеено по французским городам, множество листовок передавалось прохожим. В 1734 году вышло полицейское распоряжение, согласно которому такая деятельность по распространению рекламных материалов была запрещена и грозила штрафом нарушителям закона. В любом случае правительство стремилось стихийный характер рекламной деятельности поставить в определенные рамки. В середине 18 века по разрешению французского двора было выпущено специальное рекламное издание «Affiches, Annonces et Avis divers» (Афиши, анонсы и разнообразные сообщения). Это были рекламные объявления с мебелью, сдачи квартир в наем, афиши театральных премьер, предложения медицинских услуг и лотереи.

В 19 веке активно развиваются визуальные жанры рекламы. Появляются первые настенные плакаты, которые отображали известный оригинальный французский стиль. В 1816 году в Париже создаются мастерские литографов. В это время популярным графиком-карикатуристом был Оноре Домье. Именно стал создателем карикатур с политической антирекламой. Его известные гравюры были посвящены событиям Парижской Коммуны 1871 года.

Новый жанр создания многоцветного плаката перерос обычную уличную афишу и еще больше утвердился в 60-е годы XIX века. Мастера могли умело совмещать вербальный и изобразительный компоненты в уличных литографиях.

Помимо плакатов, успешное развитие получили и газеты. Изначально стоимость публикации была невысокой, но в 20-30-х годах XIX века цены выросли. Основаня тематика французских рекламных сообщений была посвящена популярным темам: мода, парфюмерия, вина и предметы роскоши.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Особенности печатной рекламы во Франции, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ