UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Особенности организации рекламной деятельности на предприятии


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 11:41 | 24.04.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Особенности организации рекламной деятельности на предприятии. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.

Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и самой компании.

Реклама описывает потенциальным и реальным потребителям свойства продукции, способные удовлетворить их нужды и запросы. Важно, что реклама вызывает в сознании человека ассоциации, которые должны повлиять на формирование покупательского спроса. Реклама – это совместная работа не только маркетологов, рекламщиков, но и людей творческих профессий, а также психологов. Поэтому отличительной особенностью современной рекламы является не только стимулирование спроса и сбыта продукции, а и то, что реклама способна максимально воздействовать на сознание потребителя, и побуждать его к покупке.

Замечание 1

Организация рекламы на предприятии предусматривает несколько этапов разработки и реализации :

  • Ситуационный анализ – это анализ маркетинговой обстановки (целевая аудитория, ее знания о товаре, рынок, конкуренты)
  • Стратегическое планирование – определение целей и бюджета рекламы.
  • Разработка рекламной кампании – разработка концепции рекламы (рекламная идея, обоснование выбора средств распространения и др.), определение творческой стратегии, медиастратегии.
  • Реализация рекламной кампании – создание рекламных материалов для различных носителей, тестирование рекламы до и после публикации
  • Анализ рекламной кампании – оценка эффективности рекламы
  • Коррекция рекламной кампании – внесение изменений, направленных на дальнейшее повышение эффективности рекламной отдачи


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Особенности организации рекламной деятельности на предприятии, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ