UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Особенности оформления рекламного текста


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 09:26 | 13.04.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Особенности оформления рекламного текста. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.

Замечание 1

Для этого необходимо не пренебрегать следующими требованиями:

  • Прописные буквы только в заголовках;
  • разделение текста в случае его большого объема;
  • каждый абзац текста должен быть не более 50 слов;
  • использование коротких предложений;
  • использование нумерованных и маркированных списков;
  • шрифт должен быть легко читаемым.

Заголовок рекламного текста должен быть выделен и состоять из прописных букв. Таким же образом могут быть написаны подзаголовки и эхо-фраза, которой заканчивается рекламный текст.

Если текст большой по объему, то следует разбивать его части и делать подзаголовки. Необходимо выделять и абзацы, чтобы потребителю было легче воспринимать всю информацию, изложенную в тексте. Оптимальный размер абзаца 45-50 слов. При этом абзац не должен состоять из одного длинного предложения со сложными конструкциями. Такие предложения нужно разбивать на короткие и простые для понимания.

Нумерованные и маркированные списки придадут структуру тексту. Они обычно сразу бросаются в глаза читателю и заставляют прочесть их описание.

Что касается шрифта, то он должен быть понятен читателю и обеспечивать качественное восприятие и запоминаемость информации. Неправильно подобранный шрифт может отпугнуть читателя, а хорошо оформленный текст, наоборот, компенсировать отсутствие, например, иллюстраций.

Использование много шрифтов для одного рекламного текста недопустимо. Как правило, применяется основной и дополнительный шрифт, который применяется для зрительного выделения отдельной важной фразы или выражения.

Какой конкретно шрифт выберет автор для написания рекламного текста, зависит от его предпочтений. В настоящее время эксперты отмечают нецелесообразным использование традиционных шрифтов Times New Roman и Arial из-за их популярности. Рекламисты применяют Baskervill, Bookman Old Style, Garamond, Peterburg, Pragmatica, Tahoma, Verdana и другие.

Можно создать свой собственный индивидуальный шрифт, который будет отличать автора от других.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Особенности оформления рекламного текста, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ