UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Особенности маркетинга в социально-культурной деятельности


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 17:35 | 01.11.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Особенности маркетинга в социально-культурной деятельности. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Маркетинг – процесс планирования и реализации программ, ориентированных на формирование, развитие и поддержание взаимоотношений с целевыми аудиториями для удовлетворения коллективных и индивидуальных потребностей.

Определение 1

Современные требования к организации управления в сфере социальной культуры обусловлены:

  • повышением конкуренции в сфере предоставления товаров и услуг;
  • сокращение финансирования в следствие дефицита бюджетных средств.

Роль маркетинга в социокультурной деятельности организаций и учреждений постоянно растет, что можно объяснить рядом причин:

  • увеличение объема предоставляемых услуг;
  • значительное разнообразие продуктов и услуг;
  • усложнение задач, поставленных в культурной сфере;
  • активизация информационных связей между государственными и негосударственными структурами, как предоставляющими услуги, так и являющимися их потребителями;
  • усложнение критериев потребностей потребителей, рост запросов, предъявляемых к учреждениям и организациям культуры.

Замечание 1

Маркетинг в сфере социально-культурной деятельности имеет свои специфические особенности, оказывающих действенное влияние на выбор технологий маркетинга и трансформирующих весь маркетинговый комплекс:

  • некоммерческий характер социокультурной деятельности некоторых организаций;
  • финансирование, контроль, активное вмешательство государства в деятельность организаций культуры;
  • внимание общественности к качеству предоставляемых услуг;
  • планирование и реализация в социокультурной сфере продуктов и услуг ориентированы на получение наибольшего социального эффекта;
  • многожество целей и возможность их дальнейшего расширения;
  • рост конкуренции среди потенциальных участников, создающих социально-культурные продукты и услуги;
  • внерыночное давление на возможности организации в предоставлении платных услуг.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Особенности маркетинга в социально-культурной деятельности, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ