UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Особенности экспортного маркетинга


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 09:19 | 21.04.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Особенности экспортного маркетинга. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

По сути маркетинговая деятельность на внутреннем рынке не отличается от аналогичной на внешнем рынке. Функции, элементы комплекса маркетинга, разработка стратегий, сегментирование и позиционирование, контроль маркетинговой деятельности применяются в экспортной деятельности компаний.

Но специфика и особенности функционирования зарубежных рынков придает экспортному маркетингу определенные черты, которые предприятия должны учитывать при выходе на внешний рынок:

  1. наличие достаточных внутренних ресурсов, производственных мощностей для производства продукции на экспорт;
  2. учет экономических, политических и культурных факторов внешнего рынка;
  3. адаптация маркетинговой деятельности под условия международных рынков и запросы зарубежных потребителей;
  4. более последовательное соблюдение принципов маркетинга, использование маркетинговых приемов, методов, процедур, чем это требуется на внутреннем рынке
  5. креативный подход при использовании различных маркетинговых процедур.

Главное требование экспортного маркетинга является постоянное обновление продукции в соответствии с изменяющимися запросами зарубежных потребителей. Поэтому важной категорией, изучаемой при выходе компании на внешний рынок, считается жизненный цикл экспортного товара.

Следует учитывать, что время признания товара в некоторых зарубежных странах различное. Один и тот же товар может находится на разных этапах жизненного цикла в отдельных государствах. Это происходит под влиянием следующих факторов:

  • уровень социально-экономического развития страны;
  • текущий уровень конкуренции;
  • степень насыщенности рынка товарами;
  • особенности потребления товара;
  • традиции, обычаи и менталитет потребителей.

Поэтому при разработке комплекса маркетинга необходимо знать, что на рынках развитых стран жизненный цикл товара короче, чем на рынках развивающихся государств. Но имеет место тенденция постепенного выравнивания и сокращения длительности жизненного цикла для отдельных стран.

Соблюдение принципов и методов экспортного маркетинга позволяет компаниям избежать негативных последствий и неудачи в конкурентной борьбе на международных рынках. А также является залогом эффективной деятельности и долговременного присутствия на внешнем рынке.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Особенности экспортного маркетинга, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ