UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 04:24 | 16.04.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Особенности истории создания мирового фирменного стиля. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.
Понятие фирменного стиля появилось сравнительно недавно, менее ста лет назад. Термин вошел в обиход в 1960-х гг., после Второй мировой войны. Весь мир восстанавливал города, экономику и промышленность, поэтому все военные предприятия были переориентированы на производства разнообразной продукции для населения.
Если углубиться глубоко в историю, то еще в древности некоторые элементы фирменного стиля часто использовались. Кочевые народы накладывали знак собственности на скот, а ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Это придавало потребителям уверенность в высоком качестве продукции и репутации продавца. Индийские ремесленники оставляли свои подписи на художественных изделиях ручной работы перед отправкой их в другие страны. Позже уже приблизительно одну тысячу различных римских гончарных клейм использовали мастера.
В средние века европейские дворянские роды использовали фирменный стиль практически по его основному назначению. Каждый рыцарь имел свой герб и послания писались исключительно на гербовой бумаге (прототип фирменного бланка). Слуги одевались одинаково ив одной цветовой гамме (фирменная одежда персонала). У каждой дворянской семьи были предметы ли вещи, которые ассоциировались с их принадлежностью к определенной династии.
В это время появились первые цеховые торговые марки. С развитием торговли их количество только росло и расширялось.
В середине 19 века в США и странах Западной Европы были предпосылки для появления общенациональных торговых марок. В этот период основной задачей крупных компаний-производителей стала самоидентификация, то есть выделение на фоне конкурирующих фирм.
Первым дизайнером, который полностью создал фирменный стиль является архитектор в должности художественного директора концерна «AEG» Петер Беренс. Он спроектировал в едином стиле не только здания компании, но и точки продаж, офисную мебедь, упаковку и др. П. Беренс внес значительный вклад в развитие нового вида дизайна.
Замечание 3
Конечно можно много говорить по теме Особенности истории создания мирового фирменного стиля, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ