UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Особенности исследования фирменного стиля


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 23:41 | 13.07.2014 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Особенности исследования фирменного стиля. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.

Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается опрос. Этот метод проводится в форме анкетирования и личного интервью. В зависимости от цели исследования и типа требуемой информации составляются вопросы для опроса в устной или письменной форме.

Для изучения отношения целевой аудитории к элементам фирменного стиля разрабатывается анкета с открытыми и закрытыми вопросами. Вопросы с произвольным вариантом ответа позволяют узнать личное мнение потребителя и получить рекомендации по улучшению фирменной символики («Ваши предложения по совершенствованию логотипа или слогана», Что вы думаете об изменении основных цветов в логотипе» и т.д.).

Структурированные вопросы (вопросы, которые заранее предполагают набор вариантов ответов и формат ответа) пользуются большей популярность среди респондентов. Они не требует много времени и усилий для заполнения. Закрытые вопросы позволяют выявить скрытые мотивы и желания потребителей, извлечь из глубины сознания личные убеждения и отношение к изучаемой проблеме. Для определения мнений аудитории относительно фирменного стиля используются проекционные методы:

  • словесная ассоциация;
  • тест на завершение предложения;
  • интерпретация рисунка;
  • ролевые игры.

Замечание 1

Кроме этого компании стремятся определить положение образа товарной марки или бренда в сознании потребителя. Суть того исследования заключается в подсчете количества респондентов, которые спонтанно вспомнили названия марок или с подсказкой. Это метод изучения называется Top-of-Mind (марка из подсознания). Если респондент называет ту марку, которая приходит ему на ум в первую очередь, то это говорит об успешности этого бренда на рынке.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Особенности исследования фирменного стиля, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ