UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Особенности исследований рекламного рынка


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 14:26 | 27.07.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Особенности исследований рекламного рынка. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Исследования рынка рекламы – это процесс сбора и анализа информации с целью повышения эффективности рекламной деятельности предприятия.

Процедура проведения исследования включает в себя следующие этапы:

  1. определение целей и задач исследования
  2. выбор источников информации
  3. проведение исследования
  4. оценка полученных анализ данных и составление отчета о проделанной работе.

На первом этапе необходимо четко сформулировать цель исследования. Как правило, эл получение информации о содержании рекламного сообщения, основных идеях и концепциях рекламы и др.

Под выбором источников информации понимается определение источников вторичной и первичной информации о рекламе. Вторичные данные – это уже ранее собранные сведения для каких-либо целей (периодические издания, базы данных, статистическая информация, бухгалтерская отчетность и др.). Вторичная информация позволяет сформулировать основную гипотезу исследования. Если вторичных данных недостаточно для решения проблемы исследования, необходимо приступит к сбору первичной информации (данные, полученные для решения конкретной проблемы исследования)

Информация о рынке рекламы собирается двумя способами:

  • Кабинетное исследование – изучение вторичных источников информации
  • Полевой исследование - сбор и обработка первичных данных непосредственно для конкретного рекламного анализа.

Следующий этап исследования – процесс проведения исследования рынка рекламы. Он включает в себя:

  • Расчет объема выборки – это определение количества представителей объекта исследования
  • Определение методов исследования. Различают количественные и качественные методы изучения рынка рекламы.

Количественные методы:

  • Опрос – получение информации от респондентов лично с использованием анкеты
  • Наблюдение – изучение поведения потребителей непосредственно в местах проведения исследования
  • Эксперимент - измерение фактического причинно-следственного соотношения исследуемой и контрольной ситуациями на рынке.

Качественные исследования:

  • Фокус-группы – это групповая дискуссия 8-12 человек на предмет определенной рекламы (ожидания и реакция потребителей на рекламное сообщение)
  • Проекционные методы – помещение респондентов в имитируемые ситуации для выяснения их психоэмоционального отношения к рекламе товара или услуги (незавершенные предложения, ассоциации, ролевые игры и др.).
  • Физиологические измерения - изучение непроизвольных эмоциональных реакций респондентов на стимулы с помощью специального оборудования (исследование движения глаз и реакций респондентов во время рекламного ролика).

Замечание 1



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Особенности исследований рекламного рынка, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ