UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Особенности использования Интернет в PR деятельности


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 05:42 | 27.08.2011 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Особенности использования Интернет в PR деятельности. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Интернет, как среда и как средство коммуникации, обладает огромным потенциалом для осуществления PR деятельности.

Определение 1

Как канал коммуникации, Интернету присущи следующие черты:

  • Интернет характеризуется децентрализованной организационной структурой, что обуславливает отсутствие цензуры и распространение информации случайным образом. Это позволяет проводить PR кампании с использованием технологий в области психологии.
  • Высокая скорость распространения информации. Сообщение, появившееся на сайте, затем публикуется в печатных изданиях.
  • Интернет позволяет сфокусировать PR деятельность на конкретной, даже узконаправленной целевой аудитории, что развивает таргетинг и персонализацию сообщений.
  • Коммуникация в интернете является интерактивной. Стороны могут активно взаимодействовать друг с другом. Благодаря интерактивности компания получает обратную связь, исследует ситуацию на рынке и своевременно реагирует.
  • Интернет позволяет реализовывать PR-стратегии в разных точках планеты с учетом часовых поясов и спецификой аудитории.
  • Невысокая стоимость коммуникации и неограниченность электронного пространства по сравнению с другими средствами маркетинговых коммуникаций (пресса, телевидение)

Основные направления PR деятельности также переносятся в сеть. Эффективную PR кампанию в Интернете можно сравнить с агрессивном рекламным проектом по принесенной выгоде. Но, как правило, мероприятия PR приносят больше пользы, чем реклама в Интернете, так как затраты на PR намного ниже и освещение товара или компании независимым изданием в сети вызывает больше доверия, чем проплаченная реклама. Обычно реклама и PR акции действуют совместно, что увеличивает синергетический эффект от маркетинговой деятельности предприятия в сети Интернет.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Особенности использования Интернет в PR деятельности, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ