UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Особенности и роль маркетинговых стратегий в системе антикризисного управления предприятием


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 23:46 | 11.01.2014 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Особенности и роль маркетинговых стратегий в системе антикризисного управления предприятием. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.

В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфраструктуру рынка. В общем виде комплекс средств маркетинга представлен на рисунке 1.



Рисунок 1. Комплекс средств маркетинга в антикризисном управлении.

Товар является оплотом стратегии маркетинга. В общем виде под ним следует понимать продукцию и услуги, которые производит компания с целью их реализации на рынке. Продуктовая (товарная) стратегия определяет товарный ассортимент и предопределяет ориентацию фирмы в конкурентной борьбе.

Под ценой принято понимать денежную сумму, уплачиваемую потребителем за товар. В рамках ценовой стратегии определяется не только уровень отпускных цен, но и общий механизм ценообразования. В сфере антикризисной политики ценовая политика предопределяет устойчивость финансового положения компании на рынке. Ее же грамотное построение возможно лишь в условиях изучения рыночного спроса и предложения конкурирующих фирм.

Место товара на рынке включает в себя методы рыночного распределения продукции фирмы. Основной целью сбытовой политики выступает занятие наиболее выгодных позиций с точки зрения доступности продукции для покупателя.

Наконец, реклама основана на воздействии на потребителя с целью его привлечения для потребления продукции фирмы. При грамотном построении рекламной компании, реклама способна стать мощным инструментом выхода из кризисной ситуации.

Замечание 1

Поскольку важную роль в антикризисном управлении играет информация, помимо анализа внешней среды (рынка) формирование стратеги маркетинга требует углубленной оценки внутренней среды фирмы, включая ее ресурсный и технико-технологический потенциал, особенности производственного процесса, персонал и информационные технологии, а также уровень управления и контроля.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Особенности и роль маркетинговых стратегий в системе антикризисного управления предприятием, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ