UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Особенности и проблемы мирового рынка рекламы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 03:14 | 05.01.2018 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Особенности и проблемы мирового рынка рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.

Замечание 1

Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности на местном и мировом рынках:

  1. Культура и язык
  2. Состояние экономики
  3. Существующее законодательство
  4. Средства распространения международной рекламы
  5. Уровень конкуренции.

Указанные факторы определяют особенности рекламы в отдельных странах, создают определенные проблемы компаниям и торговым посредникам при ее осуществлении, а именно:

  • Проблема создания эффективного рекламного сообщения.
  • Определение подходящего носителя международной рекламы;
  • Выбора надежного рекламного агентства.

Эти проблемы можно решить, если компания рационально подойдет к процессу стандартизации или адаптации рекламной деятельности к условиям мирового рынка.

Стандартизация рекламы осуществляется для достижения следующих целей:

  • создание мировой репутации компании, ее бренда и товара;
  • сокращение затрат на разработку и производство рекламы;
  • ускорение одновременного выхода на рынки разных стран;

Эффективным, но в тоже время сложным процессом, является адаптация рекламы под условия мирового рынка, которые связаны с отличиями в правовой, законодательной, экономической и культурной сфере деятельности.

Поэтому выделяют следующие уровни процесса адаптации рекламы:

  • адаптация языковых особенностей рекламного сообщения
  • изменение имени продукта, цвета и формы упаковки и цвета
  • применение специально приспособленной для конкретной страны темы и сценария рекламного сообщения;
  • приспособление используемых для продвижения средств массовой информации;
  • адаптация к местным условиям продвижения товаров и услуг.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Особенности и проблемы мирового рынка рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ