UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Особенности государственной поддержки социальной рекламы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 09:38 | 06.03.2020 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Особенности государственной поддержки социальной рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.

В России в отличие от западных стран социальная реклама распространяется исключительно в интересах государства и носит политический характер. За рубежом созданием и размещением социальной рекламы занимаются специализированные агентства, которые самостоятельно без помощи государственных органов власти доводят до общества профилактическую информацию о социальных проблемах.

Эксперты считают, что в России государству необходимо активнее поддерживать социальную рекламу, заниматься вопросами ее развития. Финансирование подобной рекламы довольно скудное по сравнению с европейским опытом. На Западе под социальную рекламу государство выделяет бюджет, переводя ее тем самым на коммерческую основу, экономически выгодную игрокам рынка.

Социальная реклама регулируется федеральным законом «О рекламе», согласно которому на данную рекламу должно отводиться не менее 5% от общего количества объектов наружной рекламы. Региональные и муниципальные органы власти уже на местах могут увеличить число рекламных площадей под социальные сообщения. Для компаний, которые занимаются размещением данной рекламы, арендная плата за места отсутствует, ее оплачивает государство.

Заказчиком социальной рекламы может быть и органы власти, и юридические лица. И в том, и другом случае, социальная реклама - это инструмент повышения имиджа в глазах общественности. Об основном предназначении данной рекламы иногда забывают. Поэтому встает вопрос социальной ответственности заказчиков рекламы.

Из всех государственных структур социальную рекламу используют:

  • Министерство обороны;
  • ГИБДД;
  • налоговые службы
  • Министерство внутренних дел;
  • Службы по контролю за оборот наркотиков.

Замечание 1



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Особенности государственной поддержки социальной рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ