UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Особенности брендинга и product placement


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 12:39 | 07.02.2011 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Особенности брендинга и product placement. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Брендинг — это процесс формирования имиджа бренда (торговой марки) в течение продолжительного периода через создание добавочной ценности, эмоционального или рационального «обещания» торговой марки, придающей товару привлекательность для конечного потребителя.

Брендинг – это метод продвижения бренда на рынке.

Целью брендинга является формирование долгосрочных взаимоотношений с потребителями. Это достигается посредством создания в сознании потребителя положительного образа торговой марки.

Для достижения поставленной цели необходимо решить две основные задачи: создание бренда, поддержание и сохранение бренда.

Функции брендинга:

  1. средство дифференциации товара от конкурирующих аналогов;
  2. признак владения интеллектуальной собственностью;
  3. средство правовой защиты от копирования конкурентами;
  4. возможность расширения за счет известного имени и положительного имиджа;
  5. гарантия высокого качества и др.

Определение 1

Различают три вида продакт-плеймент:

  • визуальный;
  • вербальный;
  • невербальный.

В первом случае зрители просто видят рекламируемый продукт, логотип бренда. При вербальной скрытой рекламе герои фильма или передачи упоминают названия продукта, компании, или бренда. Невербальная реклама применяется редко. Обычно это звук, который является неотъемлемым свойством продукта.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Особенности брендинга и product placement, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ