UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Основы формирования маркетинговых стратегий


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 00:28 | 03.09.2017 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Основы формирования маркетинговых стратегий. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В основе формирования маркетинговых стратегий лежит стратегическое маркетинговое планирование. Его основные этапы представлены на рисунке 2. Рассмотрим их более подробно.



Рисунок 2. Этапы формирования маркетинговых стратегий.

Замечание 3

Важным этапом формирования стратегии маркетинга выступает формулировка миссии бизнеса, его видения, целей и задач, стоящих перед компанией. Следует помнить, что маркетинговая стратегия выступает составным элементом общекорпоративной стратегии компании и фактически служит ее продолжением. Она в полной мере должна соответствовать общей концепции бизнеса и дополнять ее.

Отдельного внимания заслуживает определение целей маркетинга, в общем виде отражающих желаемое положение фирмы на рынке, которое может быть достигнуто благодаря скоординированным усилиям сотрудников компании и ресурсов, находящихся в ее распоряжении. В рамках каждой отдельно взятой стратегической единицы хозяйствования проводится системный анализ ситуации и разрабатывается план маркетинга.

Сама по себе разработка и формирования маркетинговой стратегии ориентировано на определение целевых рыночных сегментов, разработку стратегии позиционирования, стратегий взаимоотношений с потребителями и иными участниками рынка, стратегий планирования новых товаров и т.п.

Вслед за разработкой стратегии маркетинга следует разработка маркетинговой программы, которая должна включать в себя стратегии товарного ассортимента, ценообразования, сбыта и продвижения.

Завершающим этапом формирования маркетинговой стратегии является ее непосредственная реализация.

Формирование маркетинговой стратегии – всегда комплексный сложный процесс, который соответствуя общепринятым этапам должен носить индивидуальный характер в зависимости от особенностей компании и характера бизнеса.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Основы формирования маркетинговых стратегий, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ