UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 15:42 | 14.04.2010 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Основные виды рекламно-маркетинговых стратегий. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.
В настоящее время существует множество различных видов рекламно-маркетинговых стратегий. Условно вся их совокупность делится на две большие группы (рисунок 2). Рассмотрим их более подробно.
Рисунок 2. Основные виды рекламно-маркетинговых стратегий.
Рекламно-маркетинговые стратегии медийного типа основаны на выборе коммуникационных носителей, посредством которых обеспечивается донесение коммуникативных посланий до целевой аудитории, а также формируется стратегия использования средств массовой информации и достигается оптимизация бюджета рекламной компании.
Рекламно-маркетинговые стратегии креативного типа предполагают необходимость формирования образа товара, реализуемого на рынке. В рамках креативных стратегий происходит разработка ключевых моделей восприятия и определение элементного состава рекламных сообщений. Фактически свое развитие в них находит ключевая креативная идея, которая будучи близкой и привлекательной для целевой аудитории может быть положена в основу диалога бренда с потребителями.
Креативные рекламно-маркетинговые стратегии делятся на три подвида. В частности, они могут быть рационалистическими, эмоциональными (проекционными) или смешанными.
Рационалистические рекламно-маркетинговые стратегии разрабатываются с опорой нереальные утилитарный свойства товара. Преобладающая роль в них отводится вербальной информации, например, в виде рекламного текста.
Рационалистические рекламные стратегии также делятся на четыре вида:
Их использование целесообразно в тех случаях, когда реализуемых фирмой товар по своим физическим свойствам выделяется из общей рыночной массы товаров, а его свойства представляют интерес для потребителей.
Эмоциональные рекламные стратегии в своей основе опираются на психологически важные, зачастую воображаемые свойства товара. Для них характерно преобладание невербальной информации в виде музыки, рекламных образов и т.д.
Основными видами рекламно-маркетинговой стратегия проекционного типа являются аффективная реклама, резонанс и имидж марки. Их использование наиболее эффективно в тех случаях, когда реальные различия между конкурирующими марками не заметы или существенны для потребителей, а свой выбор они осуществляют с опорой на воображаемые свойства товаров.
Рекламно-маркетинговые стратегии смешанного типа совмещают в себе черты проекционных и рационалистических подходов.
Конечно можно много говорить по теме Основные виды рекламно-маркетинговых стратегий, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ