UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Основные виды имиджевой рекламы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 21:44 | 04.06.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Основные виды имиджевой рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Любая компания нуждается не только в запоминающемся названии, но и в его качественном и грамотном художественном оформлении. Имиджевая рекламная кампания начинается с создания логотипа или графической картинки компании. Это уже ведет к развитию и узнаваемости компании на рынке продукции. Иными словами, логотип – это лицо компании. Поэтому первым и значимым видом имиджевой рекламы является создание логотипа.

При разработке логотипа значение имеет любая мелочь – размер букв, их цвет, наклон и шрифт. Основной его функцией является узнаваемость на рынке. Носителями фирменного стиля может быть визитка, прайс-лист, буклет, конверт, открытка, вывеска, табличка, бланк, папка и прочие атрибуты. Все зависит от направления деятельности предприятия и его внутренней политики.

К фирменному стилю можно отнести корпоративные подарки и брендовую сувенирную продукцию. Подарки поддерживают имидж предприятия, повышают лояльность заказчиков и партнеров. Благодаря специальным сувенирным каталогам можно выбрать сувенирную продукцию по направлению бизнеса.

Следующим видом имиджевой рекламы являются наружные и внутренние носители бренда. Уличные плакаты, транспаранты, тумбы, щиты, вывески и прочее. Основная задача этих рекламных носителей – напомнить о компании и предоставить основную краткую информацию о предлагаемым услугах или товарах. Основным преимуществом данного вида рекламы является большой охват аудитории. Идет воздействие на сознание потребителей, его запоминаемость и внимание. Человек по дороге на работу или во время прогулки с ребенком видит одну и ту же информацию, которая откладывается у него в голове. Когда он придет в магазин и увидит уже знакомый товар, то вероятность его приобретения будет достаточно велика.

Немаловажной разновидностью имиджевой рекламы является брендирование в журналах и на телевидении. Стремительное развитие рекламы происходит в просторах интернета. Но, несмотря на современные направления и технологии, большая часть аудитории все же пользуется печатными изданиями и телевидением.

Газетные и журнальные издания привлекают внимание потребителя тем, что с рекламируемой информацией можно ознакомиться не один раз и более детально. Благодаря этому можно осмыслить предоставляемую информацию. По сравнению с наружной имиджевой рекламой, такое информирование стоит в несколько раз меньше, но эффективность ее при этом ничуть не уступает.

Имиджевая реклама на телевидении охватывает широкую аудиторию, и воздействует сразу на слух и зрение потенциального потребителя. Для создания такой рекламы потребуется немало времени, поскольку сначала нужно написать сценарий и придумать ролик. После этого учитывается продолжительность рекламного ролика и частота выхода его в эфир. Рекламодатель может подобрать те параметры, благодаря которому можно воздействовать на определенную аудиторию людей.

Деловая репутация и имиджевая реклама тесно связаны друг с другом, поэтому благотворительность и спонсорство являются основными ее видами. На образ предприятия большое значение оказывает его имидж, отношение к людям, а также участие в благотворительных акциях. Спонсорство и благотворительно очень положительно влияет на компанию и адресатов этой помощи.

Адресная помощь какому-то конкретному лицу, спонсорские взносы на здравоохранение, медицину, издание книг, проведение спортивных соревнований – все это положительно сказывается на имидже компании. Ее узнают, и она ассоциируется у потребителей с доверием, поскольку человек, который помогает другим, не может быть по определению плохим.

Замечание 2



Определение 1

Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:

  • на сайте заказчика с целью акцентирования внимания с целью акцентирования внимания в отдельных разделах сайта, услугах или товарах;
  • вместо текстовых объявлений в сетях контекстной рекламы;
  • на сайтах, которые являются партнерами;
  • в баннерных сетях;
  • с целью печати продукции полиграфии.

Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Основные виды имиджевой рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ