UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Основные средства и носители социальной рекламы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 21:26 | 25.09.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Основные средства и носители социальной рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:

  • рекламный текст (для письменной и устной речи);
  • иллюстрации (фото, рисунки или коллажи);
  • звуковое и музыкальное сопровождение;
  • оформление (форма, цветовые решения, размеры, расположение элементов сообщения).

Вышеперечисленные средства только в совокупности способны оказать влияние на человека. Каким бы не был привлекательным текст для чтения или просушивания, визуальные средства крайне необходимы. В противном случае у потребителя просто не отложится в памяти образ рекламируемого объекта. А специфика социальной рекламы такова, что она должна вызывать глубокие эмоции и воздействовать сильнее, чем коммерческая реклама.

Существенной проблемой при создании и реализации социальной рекламы является отсутствие оригинальности и новизны используемых элементов: сюжета, выражений, образов и т.д. Часто повторяющиеся компоненты приводят к игнорированию социальной рекламы в обществе, что означает невыполнение основных целей и задач данной рекламы.

Эксперты рекомендуют периодически обновлять социальную рекламу, использовать инновационные приемы и инструменты для привлечения внимания большего числа потребителей.

Основными носителями или средствами распространения социальной рекламы являются те же, что и применяются в коммерческой рекламе. Это пресса, радио, телевидение, наружная реклама и реклама в сети Интернет.

Замечание 1



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Основные средства и носители социальной рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ