UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Основные правила размещения рекламы на транспорте


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 04:55 | 16.02.2017 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Основные правила размещения рекламы на транспорте. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Реклама на транспорте молодое, но динамично развивающее средство продвижения товаров и услуг.



Рисунок 2. Виды товаров и услуг, которые эффективно и нерационально рекламировать на транспорте.

Существует ряд требований и правил, которые следует учитывать при размещении рекламы на транспорте:

  1. Размещение рекламных сообщений производится на основе заключенных договоров между рекламодателем и собственником транспортного средства.
  2. Существует ограничения мест размещения рекламных материалов. Перекрывать внешние световые приборы, номера, информативные символы и надписи; ограничивать видимость водителю.
  3. Наклейка изображений на окнах должна занимать не более 50% от общей площади остекления
  4. Общая площадь рекламы не должна превышать 50% от окрашенных поверхностей кузовных деталей, на которые она наносится.
  5. Следует учитывать поверхность деталей транспорта (окна, двери, выступы, люки) при создании макета рекламы
  6. Установка рекламы обязательно согласуется с ГИБДД

При размещении рекламы на транспортных средствах нельзя устанавливать свои световые приборы для подсвечивания, так как это не предусмотрено производителем транспорта. Вероятно, такие конструкции мешают водителю вести транспортное средство.

Выбор того или иного вида транспорта для рекламирования зависит от поставленных целей и разновидности товаров и услуг. Если компания выпускает новый товар, то рекомендуют использовать не менее 20 маршрутов для привлечения потенциальных покупателей. Для охвата небольшого количества аудитории в одном районе, то следует размещать рекламу на двух-пяти автобусах или троллейбусах.

Помимо визуальной рекламы в общественном транспорте распространено и звуковое сопровождение. Пассажиры прослушивают рекламные сообщения, которые читают между озвучиванием названий остановок. Но периодически необходимо менять текст рекламы, чтобы потенциальный потребитель не перестал ее игнорировать.

Замечание 2



К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается массовое скопление людей.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Основные правила размещения рекламы на транспорте, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ