UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Основные показатели эффективности рекламы в интернете


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 12:42 | 23.10.2018 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Основные показатели эффективности рекламы в интернете. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Определение 1

В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют общепризнанные способы оценки эффективности.

В зависимости от вида интернет-рекламы: баннерная, контекстная или поисковая оптимизация, выделяют ряд показателей для оценки эффективности:

  • количество переходов из поисковых систем;
  • конверсия трафика из поисковых систем;
  • средний CTR кампании;
  • средняя цена клика;
  • конверсия трафика из контекстной рекламы.

Цель поисковой оптимизации – это привлечь больше людей, которые интересуются определенными товарами или услугами при обращении в поисковых системах Яндекс и Google. Максимальная выгода будет, если по всем возможным запросам, которые задают пользователи, искомый товар выходит в топ (вверх строчки ответов на поиск). Определить количество переходов можно в Google Analytics или Яндекс.Метрика, который выдает соответствующий отчет.

Конверсия – это один из показателей эффективной интернет-рекламы, который выражается отношением посетителей сайта, выполнивших определенные действия (покупка, подписка, регистрация и др.) к общему числу посетивших данный сайт.

Без этого показателя трафик считается косвенной метрикой, которая не влияет на экономические показатели сайта

CTR - это отношение нажавших на контекстную рекламу посетителей к общему числу показов объявления. Эта характеристика показывает качество рекламного сообщения. На его значение влияет место размещения объявления (в верхней части первой страницы поискового запроса или на последующих). Посмотреть это показатель можно в статистике рекламы в Яндекс.Директ или Google AdWords.

Рекламодатель платит исключительно только за тех пользователей, которые заинтересовались объявлением, и перешли на сайт. Это и называется «кликом». Его стоимость в итоге и определяет, окупится ли рекламная кампания.

Благодаря CTR, стоимости клика и конверсии определяется степень окупаемости вложенных средств в рекламу. Если с одного клиента прибыли больше, чем потрачено на его привлечение, то рекламная кампания окупилась и следует и дальше вкладывать в этот вид рекламы.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Основные показатели эффективности рекламы в интернете, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ