UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Основные модели в социальной психологии рекламы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 14:32 | 01.06.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Основные модели в социальной психологии рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 1

Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:

  • Модель AIDA (внимание, интерес, желание и действие). Это основная методика рекламного воздействия на потребителя, посредством привлечения внимания, вызова интереса к рекламируемому объекту, возбуждения желания и побуждение к определенным действиям, а именно покупке товара.
  • Модель АССА (интерес, понимание, убеждение и действие). Это последовательность действий по воздействию рекламы на потребителя: привлечение интереса, обеспечение лучшего восприятия преимуществ рекламируемого товара, убеждение в необходимости купить данный товар и непосредственно совершение покупки
  • Модель DIBABA (немецкая модель). Это поэтапное влияние на сознание потребителя через рекламу посредством шести шагов восприятия: выявление желания и потребности потребителей, демонстрация потребности в рекламе, подталкивание потребителя к определенным выводам, прогноз реакции на рекламу у потребителя, побуждение к покупке и создание благоприятных условий для сделки.
  • Модель DAGMAR (определение рекламных целей — измерение рекламных результатов). Данная модель описывает следующие фазы акта покупки: узнавание марки или бренда товара; информирование потребителя о качестве товара; убеждение в приобретении товара; совершение покупки.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Основные модели в социальной психологии рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ