UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Основные компоненты и этапы формирования имиджа образовательного учреждения


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 02:23 | 04.03.2018 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Основные компоненты и этапы формирования имиджа образовательного учреждения. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Определение 2

Проблема создания имиджа образовательной организации касается непосредственно области управления школой и как любое другое управленческое нововведение включает в себя следующие компоненты:

  • Мотивационно-целевой компонент. В него включают изучение потребностей всех субъектов педагогической практики в создании, как внутреннего, так и внешнего имиджа образовательного учреждения. На данном этапе определяют психологическую готовность всех участников процесса к предстоящей работе, исследование уже имеющегося опыта, а также определение задач и целей утвержденного управленческого новшества, результатов его воплощения.
  • Содержательный компонент позволяет дать определение понятию «имидж образовательной организации», его структурные компоненты, их свойства, критерии отбора содержания информационных материалов и их оформления.
  • Технологический компонент является определенной последовательностью этапов воплощения в жизнь данного новшества, технологическую готовность субъекта к предполагаемым изменениям, а также разработку рекомендаций по его использованию.
  • Формирование имиджа является решающим шагом на пути к созданию успешной школы, однако инициатива в данном случае должна исходить непосредственно от самого учреждения.

Для того чтобы не тратить усилия и ресурсы зря и получить максимальный результат от проделанной работы, важно придерживаться следующих этапов формирования имиджа образовательной организации:

  1. Определение миссии. В данном случаем стартом должно послужить осуществление анализа внешней среды. Отрасли по предоставлению образовательных услуг свойственны собственные уникальные правила, поэтому для начала необходимо разобраться с базовой идеей, основной концепцией учебного учреждения. Важно дать объективную оценку своим преимуществам и недостаткам. Сильные стороны следует популяризировать, а недостатки устранять.
  2. Определение целевой аудитории. В случае работы над имиджем важно понимать кто является целевой аудиторией: родители, ученики, социальные партнеры или СМИ. Именно ученики и их поведение является визитной картой учебного учреждения. Родители в свою очередь являются наиболее авторитетными субъектами, на которых следует прежде всего ориентироваться при осуществлении имиджевой деятельности, ведь именно они способны дать объективную оценку организации и внести поправки в сложившееся общественное мнение. Сотрудничество с социальными проектами может послужить подтверждением хорошей репутации учебного учреждения, ведь никто не станет инвестировать финансовые средства в невнятные школьные проекты. СМИ представляют собой средство связи организации с обществом, благодаря им появляется возможность создания благоприятного образа в глазах окружающих.
  3. Планирование. На данном этапе следует уделить внимание разработке определенного плана действий, направленных на формирование имиджа. Сюда можно отнести создание школьной символики, дресс-кода, обучение этике деловых отношений и т.п.
  4. Осуществление запланированных действий.
  5. Проверка эффективности. Данное действие заключается в сопоставлении полученных результатов с поставленными целями.

Замечание 1



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Основные компоненты и этапы формирования имиджа образовательного учреждения, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ