UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Основные этапы проведения финансового анализа конкурентов и их характеристика


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 11:50 | 22.01.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Основные этапы проведения финансового анализа конкурентов и их характеристика. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Весь механизм финансового анализа конкурентов можно разделить на пять этапов:

  1. оценка условий конкурентной борьбы в отрасли;
  2. определение фактически имеющихся конкурентов и предварительная оценка их деятельности;
  3. выявление главных и второстепенных конкурентов;
  4. раскрытие информации о деятельности конкурентов (углубленная оценка функционирования приоритетных конкурентов, анализ их стратегического развития, постоянное исследование деятельности всех конкурентов (с учётом второстепенных);
  5. анализ существующих возможностей и угроз со стороны всех конкурентов.

Логическим финалом проведения финансового анализа может стать формирование целостной конкурентной стратегии (на период от одного до двух лет) для анализируемого хозяйствующего субъекта с учётом результатов соотнесения частных характеристик конкурентов и их собственной фирмы, а также учитываются потребности рынка и целевой аудитории (см. рисунок 4).



Рисунок 4. Основные этапы проведения финансового анализа конкурентов.

При проведении финансового анализа конкурентов предварительно следует оценить (один из методов коллективной экспертизы) конкретные коэффициенты для каждого отдельного показателя, используемого для получения характеристики.

Аналогичными способами рассчитываются средние значения балльных обобщенных характеристик каждого топ-менеджера фирм конкурентов, и следует произвести интегральную оценку руководителей конкурирующих компаний.

В силу данных обстоятельств целесообразно произвести трансформацию частных количественных характеристик конкурентов в обобщающие и интегральные балльные данные индивидуальных характеристик субъектов-конкурентов. При этом особом образом следует провести финансовый анализ конкурентов для выявления всей совокупности процедур подготовки, проведения и обработки результатов коллективных экспертных оценок градаций измерительных шкал для каждого количественного параметра, а также коэффициентов значимости (цифровых коэффициентов).

На рисунке 5 показаны основные показатели, применяемые при финансовом анализе конкурентов.



Рисунок 5. Расчётные показатели, применяемые при финансовом анализе фирм-конкурентов.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Основные этапы проведения финансового анализа конкурентов и их характеристика, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ