UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Основные этапы анализа корпоративной социальной ответственности


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 09:50 | 22.04.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Основные этапы анализа корпоративной социальной ответственности. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Анализ социальной ответственности компании предполагает необходимость последовательного изучения и оценки множественного комплекса ее составных элементов. Особая роль здесь отводится балльным оценкам.

Согласно методике, представленной Г. Л. Тульчинским, анализ КСО в своей основе опирается на комплекс показателей, характерных для любого бизнеса. Подобные показатели касаются ответственности перед потребителями, развития HR и вложений в человеческий капитал, добросовестной деловой практики, корпоративного гражданства, экологии и безопасности, а также участия в развитии гражданского общества.

В рамках каждого из аспектов определяются конкретные показатели, которые делятся на три группы:

  • показатели объема;
  • показатели качества;
  • показатели эффективности КСО.

Отбираемые показатели должны быть существенны для направления социальной ответственности бизнеса, учитывать его специфику, а также иметь количественное выражение и подвергаться проверке при помощи данных учета.

Далее каждой из групп показателей присваивается базовая сумма баллов, которая распределяется между отобранными ранее показателями, после чего устанавливается динамика измеряемых показателей и определяется удельный вес и значение каждого из них. Сумма набранных баллов характеризует КСО компании в целом и по отдельным ее номинациям – в частности.

Особого внимания в процессе анализа КСО заслуживает оценка исполнения компаниями основных принципов социальной ответственности, закрепленных соответствующих стандартах, а именно принципов прозрачности, подотчетности, соблюдения прав человека, уважения интересов заинтересованных сторон, этичности поведения, верховенства закона и международных норм поведения.

В процессе анализа и оценки КСО как составной части корпоративного управления целесообразно также опираться на сравнительный анализ практик реализации социальной ответственности среди ряда банковских корпораций.



В современном мире особое значение имидж имеет для крупных и востребованных компаний, ведь такие организации всегда на виду общественности и в центре особого внимания СМИ. Руководство таких предприятий не могут просто спрятаться от общественного порицания и бесследно раствориться в рыночной стихии, поэтому возникает необходимость постоянно работать с общественным мнением, используя собственные и сторонние подразделения.

Любая крупная и влиятельная организация за весь период своего существования должна непременно заслужить доверие людей и иметь положительный имидж. Рост достойной конкуренции на рынке продукции давно уже заставил владельцев фирм задумываться о том, как они в целом воспринимаются обществом.

Определение 1

Основу такого имиджа предприятия составляют уникальный стиль внутренних и внешних деловых отношений простого персонала и официальная атрибутика, среди которой можно выделить эмблему, название и товарный знак.

На сегодняшний день ни для кого не секрет, что разработка и презентация верного имиджа предоставляет возможность покупателю воспринимать правильно деятельность организации. Положительный имидж всегда прокладывает верную дорогу позитивного влияния в более широких областях, таких как качество выпускаемой продукции.

Создание благоприятного стиля является одним из важнейших звеньев в интеллектуальной деятельности фирмы по продвижению своего товара на рынок, достижению огромного преимуществ в конкурентной борьбе, что стимулирует эффективность всей работы.

Формирование имиджа компании происходит постоянно и систематически на протяжении всего официального существования организации. Многие думают, что деловой стиль складывается не требует к себе особого внимания, однако это не так, ведь имидж никогда не создается сам по себе и постоянно требует модернизации.

С одной стороны, сформировав грамотный имидж, фирме не доставит много хлопот поддерживать его на этом же уровне, а затраты на это будут совершенно незначительны. С другой стороны, удержать своих покупателей и приобрести новых такой политикой просто невозможно. Клиентам всегда необходимо что-то новенькое и свеженькое, а иначе он может уйти к конкуренту.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Основные этапы анализа корпоративной социальной ответственности, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ