UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Основные элементы фирменного стиля


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 00:39 | 02.01.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Основные элементы фирменного стиля. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 1

В состав фирменного стиля входят следующие элементы:



Рисунок 2. Основыне элементы фирменного стиля.

Первым и ключевым элементом фирменного стиля считается товарный знак (торговая марка или знак обслуживания). Это зарегистрированное обозначение в виде текста, звука, изображения по отдельности или в совокупности. Оно применятся для распознания товаров потребителем среди конкурирующих аналогов. Важной функцией товарного знака является защита товаров от недобросовестных действий предприятий – конкурентов.

Различают пять типов товарных знаков:

  • словесный (стандартное или оригинальное шрифтовое написание, называемое также логотипом);
  • изобразительный (оригинальный рисунок или эмблема предприятия);
  • объемный (знак в трехмерном измерении – бутылки, коробки, флаконы);
  • звуковой (мелодии, звуки или шумы, характерные для радиостанций);
  • комбинированный (сочетание слов и изображений).

Следующим элементом является логотип. Это фирменная оригинальная надпись, которая обозначение имя компании или название ее продукции. Рекомендую создавать логотип из 4-7 букв для лучшего восприятия его потребителями. Это самый широко распространенный вид товарных знаков, в среднем до 80% таких обозначений регистрируются в виде логотипа.

Слоган – оригинальный девиз, лозунг компании, который может содержать ключевые принципы ее деятельности. Это некое кредо фирмы, которое представляется собой эмоциональную фразу или выражение.

Фирменный блок — это сочетание нескольких элементов корпоративного (фирменного стиля). Он может состоять из официального названия компании, ее основных реквизитов и фирменного лозунга. Чаще всего используется комбинация из названия и логотипа, которые размещаются на упаковках и товарах (например, бренд Chanell включает название и логотип в виде двух пересекающихся неполных круга).

Фирменные цвета — это также важный элемент айдентики наравне с товарным знаком. Цвет имеет довольно устойчивую связь с ассоциациями, которые возникают у потребителя при виде товара на полках в магазине или в рекламе. При выборе цвета следует учитывать семантику, которая присуща определенной культуре. Также не стоит забывать о сочетаниях, правилах контраста и специфики передачи цвета на различных носителях.

Фирменный комплект шрифтов может выделить особенности образа товара или бренда. Шрифты, как и цвет, воспринимается каждым потребителем индивидуально. Поэтому основная задача специалистов по созданию фирменного стиля – найти или создать собственный, эксклюзивный шрифт, который должен вызывать определенные ассоциации, формирующие образ товара.

К другим фирменным элементам можно отнести фирменное знамя, гимн, легенды и другие символы, которые не имеют правовой защиты в силу определенных причин и не являются товарными знаками.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Основные элементы фирменного стиля, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ