UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Основные инструменты продвижения брендов


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 21:42 | 07.09.2011 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Основные инструменты продвижения брендов. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Процесс продвижения бренда состоит из множества этапов, одним из которых является разработка плана мероприятий, а именно выбор маркетингового инструментария:



Рисунок 1. Виды инструментов для продвижения брендов.

Классическим и наиболее часто применяемым видом рекламы является категория ATL. В ее состав включаются следующие типы:

  • телевизионная;
  • радиореклама;
  • реклама в печатных изданиях;
  • наружная;
  • транспортная;
  • реклама в метах продаж.

Эта группа инструментов для продвижения брендов способствует охватить довольно обширную аудиторию, но требует высоких финансовых вложений.

BTL-реклама – это комплекс маркетинговых мероприятий, которые косвенно влияют на продвижение брендов, но способны донести рекламное послание до конкретного потребителя.

Реклама этой категории содержит следующие виды продвижения:

  • прямой маркетинг (direct marketing)
  • стимулирование сбыта (sales promotion)
  • событийный маркетинг (event marketing)
  • скрытая реклама (product placement) – внедрение рекламы в сюжет художественных фильмов, сериалов, книг, игр, музыки;
  • использование нестандартных носителей для рекламы (реклама на пакетах, торговых тележках, на крышках для еды на вынос, мусорных корзинах и т.д.);
  • buzz marketing (buzz – «гудящий звук») – это генерирование слухов, резонанса общественного мнения после события.

Благодаря узкой направленности этот вид рекламы становится все более востребованной. Грамотное применение этого маркетингового инструмента позволяет значительно снизить расходы на продвижение, а конечный покупатель получает полную информацию о брендовом товаре.

Интернет является эффективным средством продвижения брендов. Широкая аудитория, возможность двустороннего общения, высокая скорость передачи информации, низкая стоимость - это основные преимущества для осуществления продвижения во всемирной паутине.

Основные способы продвижения в глобальной сети:

  • поисковая оптимизация;
  • контекстная и медийная реклама;
  • SMM и вирусный маркетинг;
  • e-mail рассылки.

Замечание 2



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Основные инструменты продвижения брендов, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ