UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Основные инструменты и технологии рекламного дела


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 21:59 | 17.05.2020 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Основные инструменты и технологии рекламного дела. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Традиционными инструментами рекламы являются средства массовой информации:

  • публикации в журналах и газетах
  • телевизионная реклама: видеоролики и устные сообщения;
  • радиореклама: аудиоролики;
  • наружная реклама: щиты, баннеры и др.;
  • реклама на транспорте.

С развитием информационных и коммуникационных технологий расширяется не только перечень применяемых инструментов в рекламном деле, но их содержание и функции. Возрастает конкуренция между носителями рекламы, каждый борется за своего клиента.

Замечание 2

Организация рекламного дела в сети интернет набирает обороты. Популярным становится контекстная и баннерная реклама, которые привлекают потенциальных потребителей и удерживают существующих. Услуги по организации такой рекламы оказывают специалисты по наладке Яндекс.Директ или Гугл.Адвордс. Это сервисы контекстной (поисковой) рекламы, инструменты создания эффективных рекламных сообщений.

Продвижение через социальные сети является самым доступным и эффективным способом рекламирования. Вконтакте, Фейсбук или Инстраграмм являются платформами для привлечения новых клиентов и удержания реальных.



Определение 1

Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей за 3 месяца).

Для управления Интернет-рекламой принято использовать индексы KPI (от англ. Key Performance Indicators, т. е. ключевые показатели эффективности).

KPI всегда должны совпадать с целями рекламной кампании, устанавливаться до её начала и исчисляться количественно. Например, запуская рекламу, Интернет-магазин планирует получить 1000 заказов в месяц, следовательно, 1000 заказов в месяц – это и есть KPI данной рекламной кампании.

Замечание 1

Виды KPI:

  1. Синтетические показатели
  2. Бизнес-показатели


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Основные инструменты и технологии рекламного дела, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ