UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Основные функции и структура фирменного стиля


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 04:24 | 16.04.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Основные функции и структура фирменного стиля. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Первостепенной задачей компании, которая только начала свою деятельность или уже работает на рынке, является обеспечить визуальную узнаваемость своей продукции или бренда. Эта проблема решается создание фирменного стиля.

Замечание 1

Фирменный стиль выполняет ряд функций, которые направлены на знакомство компании с целевой аудиторий, закреплении своего положения на рынке и дальнейшего развития.

Ключевыми функциями фирменной символики относят следующие:

  • имиджевая функция предполагает формирование положительной репутации фирмы, повышение ее престижности за счет узнаваемого образа;
  • идентифицирующая функция реализуется через создание у потребителей ассоциативной связи между товарами/услугами с их производителями/продавцами;
  • функция дифференциации выполняется для повышения конкурентоспособности предприятия и отличия от других компаний.

Любая фирма может существовать без фирменной символики, но для завоевания большего числа потребителей и повышения своего статуса на рынке потребуется много времени и финансовых сложений. Поэтому даже минимальный набор элементов позволять организацию сделать заметной среди конкурентов.

В структуру фирменного стиля включается ряд компонентов:

  • товарный знак – графическое, текстовое и звуковое обозначение для определения товара или марки продукции;
  • логотип- уникальный символ с графическим дизайном, печатается или наклеивается на всех видах рекламы, продукции, упаковке и сувенирной продукции;
  • слоган (девиз) - простые и легко запоминающиеся фразы или выражения, сопровождающие логотип или бренд, делающие компанию более запоминающейся в глазах целевой аудитории.

Фирменный стиль еще состоит из других элементов, грамотное сочетание которых обеспечивает оригинальный и узнаваемый образ бренда. Это цветовые гаммы, набор шрифтов, офисные принадлежности, деловая документация и фирменная одежда сотрудников.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Основные функции и структура фирменного стиля, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ