UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Основные функции фирменного знака


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 11:35 | 08.06.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Основные функции фирменного знака. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Отличительная функция предоставляет уникальную возможность указать на самого производителя благодаря конкретному символу, образу, который нанесен на упаковку и продукции. Этот критерий рассчитана на то, чтобы покупатель, увидев наименование и обозначение, предпочел один продукт другому, после сформированных из разнообразных источников опыта и мнения.

Следующая функция имеет прямое отношение к отличительному критерию товарного знака. Основная суть ее состоит в том, чтобы при помощи использовании фирменной марки дать клиенту правильное представление о том, что это за продукт, а также кто его реальный производитель и какое качество у этого товара.

Индивидуализирующая функция необходима в сфере маркетинга, чтобы своевременно и четко определить товар среди остальных, в результате чего не дать ему смешаться с аналогичной продукцией конкурентов. Она почти неразрывно связана с отличительным аспектом товарного знака.

Замечание 1

Покупатели с большей охотой будут отдавать предпочтение новому продукту под узнаваемой маркой, чем знакомому товару, но продаваемому на рынке под нелегальным товарным обозначением. Главную роль в этом аспекте играют зрительные ассоциации и сформированные хорошей рекламой образы.

Стимулирующий критерий систематически работает потому, что популярная фирма – это уже гарантия качества. Выгодно зарекомендовавшая себя корпорация всегда следит за тем, чтобы ее товар производился с учетом высоких требований.

На сегодняшний день зарегистрированный товарный знак на законных основаниях принадлежит только одному собственнику, следовательно, никто другой не имеет права продавать продукцию под тем же брендом.

Условия рынка достаточно жесткие из-за стремительно возрастающей конкуренции. В связи с этим организации, выпускающие действительно качественные товары, лично заинтересованы в том, чтобы потребитель отличал конкретную продукцию от товаров конкурирующих фирм. В этом им и помогают товарные знаки и фирменные обозначения.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Основные функции фирменного знака, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ