UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Организация маркетинга партнерских отношений с поставщиками


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 22:27 | 28.03.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Организация маркетинга партнерских отношений с поставщиками. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.

Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отношений, то в первом случае характерно стандартное предложение компании всем потребителям, что предопределяет дистанционные отношения со многими конкурирующими поставщиками. Во втором случае - предполагаются индивидуальные товары и услуги каждому потребителю, что детерминирует необходимость тесного взаимодействия с ограниченным числом поставщиков.

Многие промышленные предприятия самостоятельно производят сырье, материалы или полуфабрикаты для изготовления готовой продукции. Другие – выводят производственные подобные подразделения на аутсорсинг и обращаются в сторонние компании по мере необходимости. Это сокращает расходы на содержание бизнес-единицы и направляет ресурсы на развитие основного направления деятельности.

Замечание 1

Выделяют два вида отношений с поставщиками:

  • множественный сорсинг (отношения с многочисленными поставщиками, преобладал до 1980 гг.);
  • единичный сорсинг (работа с ключевыми поставщиками);
  • параллельный сорсинг (тесная интеграция с поставщиками, есть возможность переключения с одного на другого).

Поэтому основная задача создания базы поставщиков – это выбор между единичным и множественным сорсингом, который и определяет закупочную стратегию предприятия.



Рисунок 1. Преимущества единичного и множественного сорсинга.

Схематично организацию маркетинга взаимоотношений с поставщиками можно представить в следующем виде:



Рисунок 2. Организация маркетинга партнерских отношений с поставщиками.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Организация маркетинга партнерских отношений с поставщиками, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ