UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Организационные формы деятельности PR-структур и служб


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 11:28 | 27.06.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Организационные формы деятельности PR-структур и служб. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 2

В определенных случаях пиаром занимаются высшее руководство предприятия, менеджеры, которые формируют имидж компании. Создание самостоятельного подразделения по связям с общественностью в структуре возможно, если у компании есть средства и возможности для содержания отдела. Как показывает практика, только крупный бизнес может позволить себе сформировать PR службу. Малые и средние предприятия обращаются за помощью к внешним консультантам по вопросам разработки и реализации PR кампаний. Но незначительные вопросы в области пиара могут решать и маркетологи, и менеджеры по рекламе, которые часто совмещают функции PR специалиста.

Во многих крупных компаниях сейчас активно создаются такие функциональные подразделения, как департаменты по связям с общественностью, управления PR , центры PR, информационно-аналитические центры

На предприятиях среднего бизнеса вводятся должности заместителя руководителей по связям с общественностью, пресс-секретаря, который является ответственным за работу со средствами массовой информации.

Кроме этого в целях лоббирования корпоративных маркетинговых проектов в крупных организациях выделяют ответственного менеджера по связям с государственными организациями. Для предотвращения вредных слухов, профилактики конфликтов часто оформляют должность менеджера по персоналу или координатора по обучению. Появляются также такие должности, как менеджер по нерешенным проблемам, социолог, психолог, спичрайтер, продюсер, художник-дизайнер и др.

Итак, основными организационными формами деятельности PR отделов являются:

  • функциональная форма, заключающая в разделении основных функций деятельности по связям с общественностью по соответствующим отделам: отдел по связям с СМИ, отдел по связям с государственными структурами, отдел по связям с потребителями, отдел аналитики и др.
  • дивизионная форма, предусматривающая разделение ответственности между отделами по PR за работу с определенными категориями общественности. Если компания работает в других регионах или странах, то в головном офисе создается управление по связям с общественностью, которое координируют работу корпоративных PR отделов на местах.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Организационные формы деятельности PR-структур и служб, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ