UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Олигви Д. Олигви о рекламе


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 14:20 | 19.04.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Олигви Д. Олигви о рекламе. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 3

Д. Олигви не просто теоретик рекламы, он основатель рекламного агентства с многомиллиардным оборотом и лучший копирайтер. Поэтому благодаря этой книге читатель узнает, какой должна быть отличная реклама, что можно и нужно делать, а что недопустимо при создании рекламных сообщений.

В данном издании автор приводит свои примеры из практической деятельности, формулирует основные правила работы в рекламной индустрии. Читатель найдет 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами рекламы, которые позволяют лучше понять специфику создания рекламного объявления.

Данное издание является продолжением первого шедевра автора «Откровения рекламного агента», где как раз описаны различные полезные техники и инструменты для рекламщика, а именно как сделать карьеру молодому специалисту, как найти и удержать клиентов, как создать успешную рекламную кампанию и написать убедительный текст.

И в первой, и во второй книгах Олигви демонстрирует рецепты или советы по созданию великой рекламы, которые работают до сих пор.

Эксперты рекомендуют читать эти две книги по очереди. Они будут полезны тем специалистам, которые работают в сфере рекламы. А люди, не имеющие никакого отношения к рекламе как области деятельности, расширят свои кругозор и поймут, что такое реклама и как на нее реагировать.

Данные издания являются обязательными для рекламщиков, копирайтеров, маркетологов и pr специалистов, а также студентам высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям.





Рисунок 1. Унификация продукции - один из методов стандартизации продукции.

Определение 1

Существует несколько основных методов стандартизации. Среди них называют симплификацию или упрощение, систематизацию, классификацию, параметрическую стандартизацию, унификацию, агрегатирование и типизацию.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Олигви Д. Олигви о рекламе, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ