UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Общие тенденции развития рекламы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 19:46 | 10.11.2010 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Общие тенденции развития рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребителя становится сложнее. Нужны свежие креативные идеи, которые не только привлекут новых, но удержат старых клиентов.

Отмечают некоторые тенденции развития рекламы на сегодняшний момент:

  1. глобализация;
  2. интеграция;
  3. внимание;
  4. сети;
  5. диверсификация.

Замечание 1

На процесс глобализации влияет ряд факторов:

  • развитие транснациональных корпораций (ТНК), которые работают на мировом рынке (Google, Apple, P&G и др.);
  • процесс концентрации снизу вверх и развитие монополии;
  • рост мировых СМИ;
  • проникновение различных культур и внедрение единых стандартов.

Деятельность ТНК приводит к процессу интеграции, углубления сотрудничества. Это расширение производства, совместного использования ресурсов и капитала, создание благоприятных условий для ведения бизнеса. В настоящее время, чтобы стать лидером на мировом рынке, компании тратят значительные средства н рекламу. При этом придерживаются двух стратегий: стандартизации или адаптации рекламы под экономические, политические и культурные особенности стран.

Конкуренция на рынке приводит к концентрации всей аудитории за счет слияний и поглощений рекламодателей и рекламоносителей. Это приводит к росту экономической эффективности. Позиции компании на рынке укрепляются, уменьшается внутриотраслевая конкуренция, увеличивается рыночная стоимость всей компании, появляется доступ к новым ресурсам и т.д.

Особенностью современного рынка рекламы становится объединение рекламных агентств в сети. Это позволяет разделить риски и оптимизировать работу. Развитие сети на международном уровне позволяет гибко адаптироваться под условия конкретных рынков и рекламодателей.

Диверсификация в рекламном бизнесе позволяет получить преимущество в сохранении позиций лидера на рынке. Разнообразие видов рекламы помогает улучшить гибкость бизнеса, чтобы удовлетворять разнообразные потребности клиентов в рекламных услугах.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Общие тенденции развития рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ