UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Наружная реклама как одна из разновидностей графической рекламы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 21:44 | 04.06.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Наружная реклама как одна из разновидностей графической рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Графическую рекламу можно классифицировать на несколько разновидностей - наружную рекламу; рекламу на транспортных средствах и внутри них; печатную рекламу; рекламу в интернете.

К наружной рекламе и рекламе на транспортных средствах можно отнести множество щитовых установок, рекламу на транспортных средствах, а также внутри салона автомобилей, специально отведенные места на железнодорожных и автовокзалах, в аэропортах, на общественных объектах, электрические световые надписи и вывески магазинов.

Основной функцией объектов наружной рекламы является дополнение и подкрепление основной рекламы, которая размещается в средствах массовой информации. Подобное дополнение осуществляется путем напоминания широкой аудитории потенциальных потребителей о марке товара или о каком-то выдающемся свойстве продукта.

Чтобы наружная реклама принесла желаемый эффект, необходимо придерживаться нескольких правил: реклама должна часто попадаться на глаза, быть краткой и привлекать к себе внимание, быть понятной и легко читаемой.

Однако наружная реклама может носить и сугубо информационный характер. В основном она размещается в тех местах, где у публики есть свободное время на прочтение рекламного текста. Такими местами могут быть вокзалы, транспорт, пункты ожидания и общественные остановки, в них размещают более подробную рекламную информацию. В таком случае потенциальные потребители «поневоле» изучают обращение рекламодателя. В данном случае уместно опубликовать подробные или юмористические изображения, для детального изучения которых у зрителя будет достаточно времени.

Основными особенностями рекламы при помощи данных каналов являются гибкость, высокая эффективность повторных контактов с потенциальными покупателями, доступная стоимость размещения, отсутствие избирательной целевой аудитории и слабая конкуренция, а также ограничение творческого характера.

Реклама на транспортных средствах имеет такие особенности: высокая частота повторных контактов с потенциальными потребителями и невысокая стоимость размещения, малая изобретательность и краткая история рекламируемой продукции.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Наружная реклама как одна из разновидностей графической рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ