UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Модели управления межфирменными взаимоотношениями


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 19:48 | 02.09.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Модели управления межфирменными взаимоотношениями. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Основными моделями управления маркетингом партнерских отношений в компании являются:

  • модели, ориентированные на анализ структуры взаимоотношений и вовлеченных сторон;
  • модели, отражающие ориентацию компании на развитие взаимоотношений;
  • модели, ориентированные на анализ факторов, способствующих развитию взаимоотношений;
  • модели формирования и внедрения стратегии управления взаимоотношениями;
  • модели оценки эффективности управления взаимоотношениями.

Замечание 2

В состав данных моделей входят:

  1. модель S.C.O.P.E. (изучение пяти заинтересованных сторон: потребителей, персонала компании, партнеров, поставщиков, собственников бизнеса);
  2. модель шести рынков (оценка роли каждой заинтересованной стороны взаимоотношений в создании ценностей);
  3. модель «30R» (широкий спектр отношений, в том числе и незаинтересованными группами);
  4. модель десяти видов взаимоотношений (ядром изучения являются потребители).

Вторая группа моделей позволяет оценить потенциал партнеров в развитии долгосрочных отношений. В ее состав входят:

  • модель, основанная на этапах и процессах развития партнёрских отношений (Б. Джексон и Ф. Двайер);
  • модель, основанная на функциях (прямых и косвенных), выполненных потребителями (А. Вальтер).

Для третьей группы моделей управления взаимоотношениями ключевым является выявление фокуса оценки, так как эти модели привязаны к конкретным компаниям и ситуациям на рынке. Это такие модели, как:

  • модель пяти фаз развития взаимоотношений;
  • модель Р. Моргана и Ш. Ханта (оценка двух главных параметра: доверие и приверженность).

Модели формирования и внедрения стратегии управления взаимоотношениями описаны в работах Д. Парватийяра и А. Шета, а также Д. Форда и Д. Уилсона. Они представили основные этапы управления взаимоотношениями в компании, а также оценку основных факторов, влияющих на разработку и реализации стратегии взаимоотношений.

Последние модели позволяют оценивать эффективность управления взаимоотношениями с точки зрения затрат и выгод от развития взаимоотношений, а также с точки зрения достижения компанией ее целей в сфере взаимоотношений со всеми заинтересованными странами.

Основными инструментами анализа эффективности системы партнерских отношений являются:

  1. система сбалансированных показателей;
  2. отдача инвестиций во взаимоотношения;
  3. анализ ценности жизненного цикла потребителей;
  4. анализ маржи по отдельным группам потребителей;
  5. АВС – анализ.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Модели управления межфирменными взаимоотношениями, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ