UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Модель слабой рекламы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 08:25 | 21.03.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Модель слабой рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Модель «слабой рекламы» строится по алгоритму:

  • осведомленность
  • эксперимент
  • убеждение

Модель «слабой рекламы» подразумевает под собой следующую схему воздействия на потребителя: получая рекламное предложение (то есть становясь осведомлённым о продукте) из рекламного текста, он идет на «эксперимент» и пробует товар или услугу. Только в том случае, если продукт ему понравился, он будет пользоваться рекламным предложением в дальнейшем.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Модель слабой рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ