UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Модель PMPHS


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 05:17 | 28.05.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Модель PMPHS. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Модель построения продающего текста по принципу «Боль (Pain) – Больше боли (More Pain) – Надежда (Hope) – Решение (Solution)». Данная модель строится следующим образом:

  1. Способствуем привлечению внимания интригующим и ярким заголовком;
  2. Стараемся определить проблему читателя, используя свои знания о целевой аудитории и ее потребностях.
  3. Повышаем напряжение, показывая возможные последствия проблемы. Бьем по самым больным местам – чем больнее ударить, тем сильнее читатель почувствует, что ему необходимо найти решение этой проблемы.
  4. Предлагаем единственно верное решение – представляем продукт или услугу компании как способ навсегда освободиться от указанных проблем. Делаем такое уникальное предложение, от которого невозможно отказаться.
  5. Рассказываем о преимуществах продукта и выгодах, которые потребитель получит благодаря этим преимуществам.
  6. Делаем призыв к приобретению товара или услуги, обязательно указывая, как именно его нужно совершить.

    Например, определим проблему: «У вас часто болеющий ребенок?». Затем, усиливаем боль: «Вы рискуете в результате лишиться работы?». Потом дарим надежду: «Больше Вам не нужен больничный лист!». И, в конце концов, предлагаем решение: «Наше агентство радо предложить Вам услугу «Почасовая Мери Поппинс» - вы будете оплачивать только те дни и часы, когда няня будет сидеть с малышом».

Помимо описанных выше моделей, для создания продающих текстов также используется следующий прием:

  1. Истории. Так называемые «Истории» хорошо вписываются в структуру продающего текста. Они способствуют увеличению заинтересованности читателей и дают много шансов на то, что текст будет полностью прочитан. История может описываться в ведущем абзаце и должна соответствовать следующим параметрам:

    • История должна быть правдоподобной;
    • История должна быть интересной;
    • История должна соответствать потребностям целевой аудитории;
    • История должна вызывать эмоции (боль, сочувствие, жалость, смех, радость и т. д.).
  2. Преимущества и выгоды. При использовании любой из этих моделей, необходимо помнить о основной задаче продающего текста – «зацепить» читателей с первых строк. Поэтому текст должен быть ярким, интересным и многообещающим.

    Прежде чем составлять текст о преимуществах и выгодах, необходимо:

    • Перечислить преимущества продукта по пунктам на бумаге;
    • Указать выгоду, получаемую покупателями, напротив каждого преимущества.

Составление подобных списков помогает не только определиться с перечнем преимуществ и выгод, но и максимально интересно представить их в тексте.

Замечание 1



Определение 1



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Модель PMPHS, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ